Про задание:
Смотрю я, короче, на то, что сшила для третьего этапа, и понимаю: перестаралась с grown-up chic настолько, что тетя Бренда Matisse гордилась бы мной как верным последователем. Ну, может, и не очень, потому что шапку из соломки и сумку фетровую делать я не буду, то есть не 100% канонiчно все же. А еще это похоже на продукцию Dressmaker's Detail, не удивлюсь, если Стивен это отметит.

И мне комфортно делать разные плащи и пальто, уж всяко лучше, чем сраные ленты.

Про участников:
Не знаю, как вам, а мне жаль, что слилась Dagmara Morcinek (aka dagamo). Слилась и ушла шить дальше пальтишки-кофточки для продажи на ибее. Ждала от нее интересных и прикольных работ, стильных и цепляющих. Ах... всяко бывает, конечно, но жаль.

Всякое соревнование с Джексоном подобно соревнованию Эллочки Людоедки с г-жой Вандербильд, ИМХО. Ни у кого нет шансов, это уже сформировавшийся дизайнер с образованием, опытом, с хорошей школой, со своим стилем. Участвовал бы он в прошлом году, сейчас был бы гостевым судьей. La Cambre так-то это не мухосранский швейный техникум и уж точно не уроки трудового обучения в российской средней школе. Я возлагала некоторые надежды на Мастерицу как на конкурента для него, но была разочарована. Да, она безусловно талантливый реконструктор, дотошный до каждой мелочи, зануда в лучшем смысле этого слова. Исторические и киношные костюмы — тут г=жа Шеппард вне конкуренции. Там и диорамки эти уместны, для настроения. Но когда свое надо придумывать, оригинальное, сразу резко сдает позиции.

Про себя:
А вот мне, в отличие от вышеупомянутых г-на Джексона или г-жи Шеппард себя и свой стиль найти еще предстоит. Конечно, хочется, что и мои работы «цепляли» не на уровне комментариев типа ой, какая славная пошивочка, а выкройку можно? а вот посмотри мои хвастики, я на майсиночку связала платьюшко, а с коммерческой точки зрения.