Чтобы добиться успеха, чаще всего не нужно изобретать ничего принципиально нового. В любой нише есть незаполненные местечки. Чем плотнее ниша заполнена, тем сложнее их найти, но факт неоспорим. Более того, погоня за новизной бывает даже вредна. Так и основную цель потерять недолго, и ничего в итоге не достичь.

Например, вы хотите продавать одежду для кукол. Но чтоб такую, чтоб сразу наповал! Чтоб сразу — очередь страждущих с кошельками наперевес. И ваше новаторское решение — сделать такое, чего еще никто никогда не делал. Допустим... допустим, нижнее белье из алюминиевой фольги.

О да! Только пока вы из шоколадных оберток лепите свои кукольные лифчики, никому не нужные даже даром, некая дама вполне себе успешно торгует Самыми Обычными Платьишками. Очень успешно торгует. Или чем-то еще... совсем обыкновенным на ваш новаторский вкус.

А вы отвлекаетесь от кусания собственных локтей только ради того, чтобы написать куда-нибудь полное праведного гнева сообщение о плагиаторах, эксплуатирующих банальщину, о закоснелых взглядах современной публики и тому подобное.

Как правило, для достижения успеха достаточно просто делать ровно тоже самое, что и остальные. Но делать это лучше них. Хоть в чем-то, пусть по мелочи, но определенно лучше. Очень просто.