йоу!
К вопросу о презентации. Давно хотела высказаться по этому поводу, но не знала, где.

Не знаю, как вас, а я частенько слышу, мол, конеееечно... фотограф у нее, свет, все дела... а потом еще фотошоп, много фотошопа... а на самом деле все наряды смотрятся просто ужасно, швы кривые, застежки косые и т.п. Основные претензии, конечно, в адрес фотошопа. Черная магия. Дарт Вейдер, а не программа, чесслово. Иногда сама начинаю бояться.
Для таких случаев (а также для тех, кому просто интересно строчки поразглядывать) делается фотография наряда, снятого с куклы, на обычном белом листе ватмана. Спереди и сзади. Безжалостно и без прикрас. Как на паспорт.
Плюс видно оригинальный цвет материала, с учетом разницы в цветопередаче мониторов, конечно.
Картинка-пример:
читать дальше
На практике так-то и эти фото нужно доводить напильником, например, «вытягивать» детали на черных/темных областях.
А самый страшный «фотошоп» — тот, которого не видно. Допустим, совершенно без следов воздействия можно править кривые швы и не супер-пупер идеальную посадку с помощью Liquify. Особенно если отредактировать большое фото, а потом его уменьшить раз в пять.
Как считаете, нужны такие картинки или нет? Если да, то кому: коллегам или клиентам?

Не знаю, как вас, а я частенько слышу, мол, конеееечно... фотограф у нее, свет, все дела... а потом еще фотошоп, много фотошопа... а на самом деле все наряды смотрятся просто ужасно, швы кривые, застежки косые и т.п. Основные претензии, конечно, в адрес фотошопа. Черная магия. Дарт Вейдер, а не программа, чесслово. Иногда сама начинаю бояться.

Для таких случаев (а также для тех, кому просто интересно строчки поразглядывать) делается фотография наряда, снятого с куклы, на обычном белом листе ватмана. Спереди и сзади. Безжалостно и без прикрас. Как на паспорт.

Картинка-пример:
читать дальше
На практике так-то и эти фото нужно доводить напильником, например, «вытягивать» детали на черных/темных областях.
А самый страшный «фотошоп» — тот, которого не видно. Допустим, совершенно без следов воздействия можно править кривые швы и не супер-пупер идеальную посадку с помощью Liquify. Особенно если отредактировать большое фото, а потом его уменьшить раз в пять.
Как считаете, нужны такие картинки или нет? Если да, то кому: коллегам или клиентам?
в принципе не нужны никому, если клиенту нравится, купит и так. Коллегам? Ну я например всё вижу что надо и с фотошопом и без.. И мысли не возникло, что "всё это фотошоп", по одной простой причине, я занимаюсь тем же в похожей области и тоже слышу обвинения в адрес того что я сама так себе мастерица, а это всё фотошоп и профессиональный фотик. ЛОЛ. ну хоть бы подумали - нафига мне что-то скрывать, заказчики всё равно увидят если что не так и не примут работу.
надо больше ценить себя и свой труд, а завистников, каторые так говорят нафиг-нафиг.
Максимум если заказчик сам попросит, ну или на конкурс, когда в правилах прописано...
Лол, всегда есть куча такого народа - которые просят и фотки рассмотреть, и выкройки, если не жалко... Вот суперфрок показывает одну ужасную фотку, и обычно в течении часа - двух все раскупается...
Я на самом деле не совсем точно сформулировала. Вопрос в том, насколько нужно стремиться к натурализму в презентации своих работ. Фотки изнанки платья — частный случай.
Вот есть, допустим, рипейнт какой-то куклы, на сайте автора представлен очень хорошо — красивое фото в разных нарядах, конфетка, а не куколка! А потом счастливый обладатель выставляет фото «живые», а там вселенский 3,14здец размалеванный. Разочарование. С нарядами та же история... на фото просто шедевр от кутюр, а в реале — колхоз «Красный Лапоть». Или эта вечная дилемма брать-не брать, глядя на промо фото куклы. Superfrock может, наверно, себе позволить и вовсе без фото, вслепую продавать, потому что специфика такая у их продукции, так она спозиционирована на рынке. Как и Марина Бычкова, например. Но у тех же Integrity Toys через раз да каждый раз куклы отличаются от промо, причем как в лучшую, так и в худшую стороны.
Я сама не боюсь кого-то разочаровать своими самоделками. Нормально все было до сих пор, и в будущем также, думаю, будет. Но вектор развития в плане презентации все же интересно определить — ближе к «фото на паспорт», чтоб все четко, ясно и без наворотов, или же (слушать фотографа
И это прекрасно доказывают "шедевры" Матиз, Розовой Пуделихи и Мастерицы...
Просто нужно стремится к тому, что бы содержание соответствовало промо и не сильно разочаровывало...